Одна из немногих открыток на основе старой фотографии, демонстрирующая внутреннее устройство дебаркадера "
Lwow. — Peron
.
Leopol. — Le Peron
.". Фотографы, в основном, акцентировали свое внимание на самом здании вокзала, который более привлекателен с точки зрения удачной продажи тиража, а вот фотографии платформы, да еще со стоящим локомотивом, действительно редки. К слову, будем признательны за любую дополнительную информацию относительно модели этого локомотива.
Издательство:
Wydawnictwo Salonu Malarzy Polskich w Krakowie. Nr. 18 Made in Galicia (Austria)
Из истории развития железнодорожного транспорта во Львове: как мы уже отмечали, торжественное открытие львовского железнодорожного вокзала состоялось в марте 1904 года. Поскольку в то время Львов являлся одним из значимых городов Европы, помещение вокзала должно было быть оформлено надлежащим образом: для залов ожидания была закуплена красивая мебель, интерьер украшали картины, для удобства и комфорта пассажиров работал ресторан, центральное отопление и вентиляция. Поезда прибывали на платформы, закрытые великолепным дебаркадером — арочным перекрытиям из стекла и металла, защищавшим пассажиров от непогоды. Наиболее интересными и редкими являются старые открытки интерьера вокзала.
Будем признательны за дополнения к материалу и ваши комментарии.