Открытка вокзала во Львове с конными экипажами. Lwow — Dworzec. Lemberg — Bahnhof
Открытка начала века с изображением львовского железнодорожного вокзала с ожидающими конными экипажами. Вид со стороны нынешнего автовокзала "
Lwow — Dworzec
.
Lemberg — Bahnhof
". Один из самых интересных видов, на котором запечатлены львовские таксисты начала века )
Для нас остается открытым вопрос о том, были ли конные экипажи частными, либо они являлись собственностью вокзала. Будем благодарны за любую помощь и дополнительную информацию относительно этих конных экипажей.
Издательство: оборотная сторона открытки чистая, будем благодарны за помощь в определении издателя. Данный негатив использовался для печати открыток издательстовом:
Lwowskie Wydawnictwo Leon Propst. 1918
.
Продолжая тему транспорта львовского вокзала: еще в далеком 1879г., был утвержден маршрут конного трамвая, которым можно было добраться на вокзал из центра города, и лишь спустя 15 лет, а именно, с 1894г. была открыта первая линия электрического трамвая.
Что касается вопроса пассажирских перевозок, для жителей нашего прекрасного города и его гостей, мы можем порекомендовать воспользоваться услугами транспортной компании «А-Трансфер» — безусловного лидера в данном сегменте на рынке Западной Украины. Богатый автопарк компании способен удовлетворить прихоти практически любого, даже самого взыскательного клиента. Основная специализация «А-Трансфер» —
аренда авто во Львове
с водителем. Это могут быть автомобили любого класса: от бюджетных и доступных каждому стандарт-класса, внедорожников, минивэнов, и заканчивая элитными моделями представительского и VIP классов. Для решения вопросов организации свадебных мероприятий, компания предлагает воспользоваться услугами аренды роскошных лимузинов, а также прокатом микроавтобусов и автобусов для свадебных кортежей, корпоративов, спортивных мероприятий и т.д. В любом случае, однажды воспользовавшись услугами «А-Трансфер» — вы станете постоянным клиентом данной компании, по достоинству оценив качество сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту и разумные цены.
Хотя официальной датой открытия Львовского железнодорожного вокзала принято считать 1861 год, история его началась немного раньше. Ещё в 1841 году правительство Австрийской империи утвердило Программу по делам железных дорог, которой, среди прочего, было предусмотрено строительство железных дорог в Королевстве Галиции и Лодомерии. Линия из Вены до Львова должна быть построена до 31 декабря 1863 года.
Первый маршрут, ознаменовавший открытие вокзала был Перемышль — Львов. 4 ноября 1861 года. В 14:30 прибыл первый поезд в составе паровоза «Ярослав», двух пассажирских вагонов и четырех платформ. 24 ноября дирекция железной получила разрешение на регулярное движение поездов из Львова в Вену и Краков. Сооружение вокзала была 70 саженей в длину и 10 саженей в ширину. В помещении располагались залы ожидания для пассажиров всех классов, ресторан, кафе, конторы технических служб и полиции, касса багажного отделения, почтовое отделение. У здания вокзала были размещены два павильона для контор и помещений служащих, вагонное депо с четырнадцатью вагонами, казармы для надзирателей и железнодорожных рабочих, ремонтные мастерские, склады. Персонал вокзала составлял 38 человек: начальник, 26 служащих, 10 надзирателей и врач.
Будем признательны за дополнения к материалу и ваши комментарии.
Софія
2014-01-12 19:16:34
Гадаю доцільним буде доповнити інформацію про вокзал у Львові хоча б даними про його автора. Збудований він був дійсно 1904 року за участю архітектурно-будівничої фірми, що належала Івану Левинському за проектом архітектора Владислава Садловського. Він ї досі вважається одним з найгарніших в Європі.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Олег
2013-11-27 16:07:32
Я даже не знаю что лучше. Понятно, что все уже привыкли к нынешнему виду здания вокзала. Это модерн в лучших его проявлениях. А вот старое здание оставляет двоякое впечатление. Да, интересное, да необычное, но насколько оно вообще подходит для вокзала? Что это за громадные балконы?
У меня есть единственное объяснение - в здании должен был находиться отель, а эти балконы могли использоваться в качестве открытых летних площадок, где бы подавали венский кофе.