Вокзал во Львове с конными экипажами — Lemberg — Bahnhof. Lwow — Dworzec. Старая открытка

Открытка вокзала во Львове с конными экипажами. Lwow — Dworzec. Lemberg — Bahnhof

Открытка начала века с изображением львовского железнодорожного вокзала с ожидающими конными экипажами. Вид со стороны нынешнего автовокзала "Lwow — Dworzec. Lemberg — Bahnhof". Один из самых интересных видов, на котором запечатлены львовские таксисты начала века )

Для нас остается открытым вопрос о том, были ли конные экипажи частными, либо они являлись собственностью вокзала. Будем благодарны за любую помощь и дополнительную информацию относительно этих конных экипажей.

Издательство: оборотная сторона открытки чистая, будем благодарны за помощь в определении издателя. Данный негатив использовался для печати открыток издательстовом: Lwowskie Wydawnictwo Leon Propst. 1918.

Старая фотография вокзала во Львове. Lemberg — Bahnhof

Продолжая тему транспорта львовского вокзала: еще в далеком 1879г., был утвержден маршрут конного трамвая, которым можно было добраться на вокзал из центра города, и лишь спустя 15 лет, а именно, с 1894г. была открыта первая линия электрического трамвая.

Старая фотография с видом первого вокзала во Львове

Хотя официальной датой открытия Львовского железнодорожного вокзала принято считать 1861 год, история его началась немного раньше. Ещё в 1841 году правительство Австрийской империи утвердило Программу по делам железных дорог, которой, среди прочего, было предусмотрено строительство железных дорог в Королевстве Галиции и Лодомерии. Линия из Вены до Львова должна быть построена до 31 декабря 1863 года.

Первый маршрут, ознаменовавший открытие вокзала был Перемышль — Львов. 4 ноября 1861 года. В 14:30 прибыл первый поезд в составе паровоза «Ярослав», двух пассажирских вагонов и четырех платформ. 24 ноября дирекция железной получила разрешение на регулярное движение поездов из Львова в Вену и Краков. Сооружение вокзала была 70 саженей в длину и 10 саженей в ширину. В помещении располагались залы ожидания для пассажиров всех классов, ресторан, кафе, конторы технических служб и полиции, касса багажного отделения, почтовое отделение. У здания вокзала были размещены два павильона для контор и помещений служащих, вагонное депо с четырнадцатью вагонами, казармы для надзирателей и железнодорожных рабочих, ремонтные мастерские, склады. Персонал вокзала составлял 38 человек: начальник, 26 служащих, 10 надзирателей и врач.

Будем признательны за дополнения к материалу и ваши комментарии.

Софія 2014-01-12 19:16:34

Гадаю доцільним буде доповнити інформацію про вокзал у Львові хоча б даними про його автора. Збудований він був дійсно 1904 року за участю архітектурно-будівничої фірми, що належала Івану Левинському за проектом архітектора Владислава Садловського. Він ї досі вважається одним з найгарніших в Європі.

[Ответить]
Олег 2013-11-27 16:07:32

Я даже не знаю что лучше. Понятно, что все уже привыкли к нынешнему виду здания вокзала. Это модерн в лучших его проявлениях. А вот старое здание оставляет двоякое впечатление. Да, интересное, да необычное, но насколько оно вообще подходит для вокзала? Что это за громадные балконы?

У меня есть единственное объяснение - в здании должен был находиться отель, а эти балконы могли использоваться в качестве открытых летних площадок, где бы подавали венский кофе.

[Ответить]

Страницы: 1
Gruss aus Potsdam — филокартия города Потсдам Довоенные карты и планы Львова Gruss aus Stuttgart — коллекция старых почтовых карточек Штутгарта Father Time и Baby New Year как персонификация времени на старых открытках
2008–2017 © PostCards.org.ua — старые открытки Львова
как накачаться эктоморфу